Салаты

Картофельный салат с конской колбасой

Ингредиенты:
фасоль зеленая 250 граммов
колбаса 250 граммов
картофель вареный 400 граммов
редис 1 пучок
лук репчатый 2 головки
шнитт-лук по вкусу
зелень петрушки 1 пучок

Для горчичного соуса:
горчица 1 ст. ложка
уксус виноградный белый 2 ст. ложки
масло растительное 2 ст. ложки
сливки 2 ст. ложки
яичные желтки 1 штука
сок лимонный 1-5 капель
перец черный молотый по вкусу
соль морская по вкусу

Отварите фасоль.

Колбасу нарежьте тонкими полосками, картофель – круглыми ломтиками, редис – кружочками, лук – тонкими кольцами. Зелень петрушки нарежьте.

Для заправки смешайте в миксере горчицу, масло, винный уксус, сливки и яичный желток. Добавьте соль, перец и лимонный сок.

Все подготовленные ингредиенты соедините.

К овощам с колбасой добавьте приготовленную заправку и перемешайте.

Перед подачей посыпьте салат нарезанным шнитт-луком.

18 комментариев

Оставить комментарий

        • Aisha, Все живущие на суше животные, в которых циркулирует кровь, которые питаются травой и листьями и не охотятся на других животных (то есть не хищники, живущие на земле), разрешены (халяль) для употребления в пищу, например верблюд, корова, козёл, буйвол, баран и т. д. Тем не менее, в ханафитском мазхабе есть небольшое разногласие относительно употребления в пищу конины, но об этом речь пойдёт позже. Исключение из данной категории животных составляет осёл – его мясо запрещено употреблять в пищу.
          Всевышний Аллах говорит (смысл): «Аллах по Своей милости сотворил вам скот (ан’ам), чтобы вы использовали шерсть и пух для согревания, а мясо – для питания» (сура «Ан-Нахль», аят 5).
          А также (смысл): «Аллах – Тот, кто подчинил вам скот, чтобы вы ездили на одних, а от других питались» (сура «Аль-Мумин», аят 79).
          В приведённых выше аятах Всевышний Аллах использует слово «аль-ан’ам» (скот), которое, по единогласному мнению всех знатоков арабского языка, обозначает травоядных животных.
          Что касается употребления в пищу конины, то имам Абу Ханифа (да будет милостив к нему Аллах) высказал мнение, что это порицаемо (макрух танзих), потому что лошадь является благородным животным и используется во время джихада. Имамы Абу Юсуф и Мухаммад (да будет милостив к ним Аллах) высказались в пользу дозволенности употребления в пищу конины, и передаётся, что имам Абу Ханифа тоже высказывал это мнение. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, употреблять в пищу конину ДОЗВОЛЕНО, но лучше от этого воздержаться.
          Относительно мяса осла и мула Всевышний говорит (смысл): «Аллах сотворил вам коней, мулов и ослов, чтобы вы ездили на них и чтобы они были для вас украшением, которое радует вас. Аллах сотворил и другие средства передвижения, которых вы не знаете» (сура «Ан-Нахль», аят 8).
          Таким образом, мы видим, что все остальные травоядные животные дозволены в пищу, так как об этом сказал Всевышний Аллах (как мы узнали из приведённых ранее аятов). Но по поводу ослов и мулов Создатель сказал, что они предназначены для верховой езды и украшения. Если бы употребление в пищу этих животных было дозволенным, Всевышний, без сомнения, указал бы на это.
          Более того, Абдулла бин Умар (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запретил есть мясо ослов в день битвы при Хайбаре (Сахих аль-Бухари, № 5202).
          Абу Таляба (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запретил употреблять в пищу мясо ослов (Сахих аль-Бухари, № 5205).
          По поводу мулов Халид бин Валид (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запретил мясо лошадей, мулов и ослов (Муснад Ахмад, № 4/89; Сунан Абу Дауд, № 3790; Сунан Насаи и Сунан Ибн Маджа).
          Аллаху Алям.

          • Восточная кухня. Мусульманские рецепты, баракаЛлагь за дополнительный ответ

    • Aisha, ваалейкум салям сестра. Имам Абу Ханифа и имам Малик говорили ,что употребление конины макрух,нежелательно,потому что конина это благородное животное. А остальные большинства имамов считают дозволенным

        • Aisha, то, что живёт одновременно на земле и воде, нельзя употреблять в пищу, а краб как раз входит в число этих животных, поэтому крабов есть нельзя. При этом любой рыбный продукт можно есть, как бы его ни называли – крабовыми палочками или нет (крабовые палочки изготавливаются из рыбы). Поэтому нужно внимательно изучить состав продукта (как правило, указывается на упаковке), п

          • Абу, subhan ALLAH pro kraba daje ne znala… s halyal restorane podayut

          • Aisha, сестра может по другим мазх можно я не буду говорить то что не щнаб. Но поинашему по шафиит мазхабу нельзя их есть

  • Мясо конины является ХАЛЯЛ, его употребление в пищу дозволено. Этому свидетельствует достоверный хадис приведенный в каждом из сборников аль-Бухари и Муслима:
    عن جابر بن عبدالله الانصاري رضي الله عنه: نهى رسول الله صلى الله عليه وسلم يوم خيبر عن لحوم الحمر الأهلية, وأذن في لحوم الخيل
    Сообщается от Джабира ибн Абдуллы аль-Ансари, доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, запретил в день Хайбара мясо домашних ослов, и разрешил мясо конины.

    Tакже в достоверном хадисе от Асмы дочери Абу Бакра, доволен ими Аллах, сообщается:
    عن أسماء بنت أبي بكر أنها قالت: نحرنا فرساً على عهد رسول الله صلى الله عليه وسلم فأكلناه
    «Во времена Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и ниспошлёт ему мир, мы закололи лошадь, a затем кушали это мясо» (хадис приводят аль-Бухари, Муслим и другие)

  • Можно ли употреблять в пищу креветки?
    Креветки являются ракообразными существами, они обитают в морях и питаются мертвыми рыбами. Поэтому, некоторые из ученых, не относят креветки к рыбам. По этой причине они являются запретными в Шариате. Следующая группа ученых утверждает, что креветки являются рыбами, т.к. они постоянно находятся в воде, поэтому их употребление является дозволенным. Их мнение основывается на аяте Корана, в котором говорится о дозволенности любой морской добычи: «Вам дозволены морская добыча и еда во благо вам…» (Аль-Маида, 96 аят). 

    Следует сказать, что в жизни Посланника Аллаха (с.а.с.), а также в жизни Его сподвижников (р.а.) нет ни одного хадиса об употреблении данных существ. Поэтому в тех странах, где люди относят креветки к ракообразным их употребление запрещено. А в тех странах, где креветки относят к рыбам, их употребление допустимо.

Последние комментарии